» » Актуальный список литературы на тему: "Психология общения". Список использованной литературы

Актуальный список литературы на тему: "Психология общения". Список использованной литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аминов, И.И. Психология делового общения: Учебное пособие / И.И. Аминов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 287 c.
2. Баксанский, О.Е. Современная психология: теоретические подходы и методологические основания. Книга 3: АФФЕКТИВНАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ / О.Е. Баксанский, В.М. Самойлова. - М.: КД Либроком, 2013. - 368 c.
3. Барышева, А.Д. Этика и психология делового общения (сфера сервиса): Учебное пособие / А.Д. Барышева, Ю.А. Матюхина, Н.Г. Шередер. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
4. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.
5. Болотова, А.К. Социальные коммуникации. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / А.К. Болотова, Ю.М. Жуков, Л.А. Петровская. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 327 c.
6. Бороздина, Г.В. Психология делового общения: Учебник / Г.В. Бороздина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 295 c.
7. Бороздина, Г.В. Психология и этика делового общения: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
8. Бороздина, Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c.
9. Виговская, М.Е. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и К, 2016. - 140 c.
10. Волков, Б.С. Психология педагогического общения: Учебник для бакалавров / Б.С. Волков, Н.В. Волкова, Е.А. Орлова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 335 c.
11. Дмитриева, Л.А. Психология профессионального общения в следственной деятельности: Учебное пособие / Л.А. Дмитриева. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 191 c.
12. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c.
13. Земедлина, Е.А. Этика и психология делового общения: Учебное пособие / Е.А. Земедлина. - М.: ИЦ РИОР, 2013. - 112 c.
14. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин.. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.
15. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2013. - 576 c.
16. Караяни, А.Г. Психология общения и переговоров в экстремальных условиях: Учебное пособие / А.Г. Караяни, В.Л. Цветков. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 247 c.
17. Коноваленко, М.Ю. Психология общения: Учебник для СПО / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 468 c.
18. Коноваленко, М.Ю. Психология общения: Учебник / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 468 c.
19. Кормнова, Н.А. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова; Под общ. ред. Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2013. - 463 c.
20. Корягина, Н.А. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Н.А. Корягина, Н.В. Антонова, С.В. Овсянникова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 437 c.
21. Корягина, Н.А. Психология общения: Учебник и практикум / Н.А. Корягина, Н.В. Антонова, С.В. Овсянникова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 440 c.
22. Кошевая, И.П. Профессиональная этика и психология делового общения: Учебное пособие / И.П. Кошевая, А.А. Канке.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 304 c.
23. Лаундес, Л. Как говорить с кем угодно и о чем угодно. Психология успешного общения. Технологии эффективных коммуникаций / Л. Лаундес. - М.: Добрая книга, 2016. - 384 c.
24. Макеев, В.А. Психология делового общения. Имидж и нормы этикета / В.А. Макеев. - М.: КД Либроком, 2015. - 272 c.
25. Руденко, А.М. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко. - М.: Дашков и К, 2014. - 264 c.
26. Руденко, А.М. Психология делового общения: Учебное пособие для бакалавров / А.М. Руденко. - М.: Дашков и К, 2015. - 264 c.
27. Столяренко, Л.Д. Психология общения: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 317 c.
28. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для начального проф. образования / Г.М. Шеламова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 192 c.
29. Психология профессионального общения оперативных сотрудников полиции с гражданами: Учебное пособие / Под ред. Г.С. Човдыровой. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 127 c.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баданина, Л.П. Основы общей психологии: Учебное пособие / Л.П. Баданина. - М.: Флинта, МПСУ, 2009. - 448 c.
2. Баданина, Л.П. Основы общей психологии / Л.П. Баданина. - М.: Флинта, 2009. - 448 c.
3. Березовин, Н.А. Основы психологии и педагогики / Н.А. Березовин, В.Т. Чепиков. - Минск: Новое знание, 2008. - 336 c.
4. Березовин, Н.А. Основы психологии и педагогики: Учебное пособие / Н.А. Березовин, В.Т. Чепиков, М.И. Чеховских.. - М.: ИНФРА-М, Нов. знание, 2011. - 336 c.
5. Бороздина, Г.В. Основы педагогики и психологии: Учебник для СПО / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
6. Вечорко, Г.Ф. Основы психологии и педагогики: Ответы на экзаменационные вопросы / Г.Ф. Вечорко. - Минск: ТетраСистемс, 2011. - 192 c.
7. Вундт, В. Основы физиологической психологии: Об элементах душевной жизни. Интенсивность ощущения / В. Вундт. - М.: КД Либроком, 2016. - 332 c.
8. Гройсман, А.Л. Основы психологии художественного творчества / А.Л. Гройсман. - М.: Когито-Центр, 2003. - 187 c.
9. Грузенберг, С.О. Гений и творчество: Основы теории и психологии творчества / С.О. Грузенберг. - М.: Красанд, 2010. - 264 c.
10. Дружилов, С.А. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: Учебное пособие для студентов технических вузов / С.А. Дружилов. - М.: Флинта, Наука, 2013. - 240 c.
11. Дружилов, С.А. Основы практической психологии и педагогики для бакалавров: Учебное пособие / С.А. Дружилов. - М.: Флинта, 2013. - 240 c.
12. Еникеев, М.И. Основы юридической психологии: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: НОРМА, 2013. - 448 c.
13. Ермолаева, М.В. Основы возрастной психологии и акмеологии: Учебное пособие / М.В. Ермолаева. - М.: Ось-89, 2011. - 416 c.
14. Ефимова, Н.С. Основы общей психологии: Учебник / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c.
15. Корнилова, Т.В. Методологические основы психологии: Учебник для бакалавров / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - М.: Юрайт, 2012. - 483 c.
16. Корнилова, Т.В. Методологические основы психологии: Учебник для академического бакалавриата / Т.В. Корнилова, С.Д. Смирнов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 490 c.
17. Кулганов, В.А. Основы клинической психологии. Стандарт третьего поколения: Учебник для вузов / В.А. Кулганов, В.Г. Белов, Ю.А. Парфенов. - СПб.: Питер, 2013. - 456 c.
18. Березовин, Н.А. Основы психологии и педагогики / Н.А. Березовин. - М.: Инфра-М, 2017. - 160 c.
19. Веракса, Н.Е. Методологические основы психологии: Учебное пособие / Н.Е. Веракса. - М.: Academia, 2019. - 126 c.
20. Еникеев, М.И. Основы юридической психологии: Уч. / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2018. - 224 c.
21. Ефимова, Н.С. Основы общей психологии: Учебник / Н.С. Ефимова. - М.: Форум, 2018. - 360 c.
22. Кондратьев, С.В. Основы православной педагогической психологии: Учебное пособие / С.В. Кондратьев, С.Е. Шишов, О.В. Кондратьева. - М.: Инфра-М, 2017. - 320 c.
23. Лубовский, Д.В. Введение в методологические основы психологии: Учебное пособие / Д.В. Лубовский. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2007. - 224 c.
24. Лютова, С.Н. Основы психологии и коммуникативной компетентности: Курс лекций / С.Н. Лютова. - М.: МГИМО-Ун-т. МИД России, 2007. - 268 c.
25. Митин, А.Н. Основы педагогической психологии высшей школы / А.Н. Митин. - М.: Проспект, 2015. - 192 c.
26. Митин, А.Н. Основы педагогической психологии высшей школы / А.Н. Митин. - М.: Проспект, 2016. - 192 c.
27. Морозов, А.В. Основы психологии / А.В. Морозов. - М.: Академический проект, 2005. - 352 c.
28. Немов, Р.С. Психология. В 3-х т.Т. 1. Общие основы психологии: Учебник для студентов / Р.С. Немов. - М.: ВЛАДОС, 2010. - 687 c.
29. Островский, Э.В. Основы психологии: Учебное пособие / Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 268 c.
30. Самойлов, В.Д. Андрогогические основы педагогики и психологии в системе высшего образования России: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 295 c.
31. Светоч, В.Е. Метаморфозы наших мыслей. Основы ментальной психологии / В.Е. Светоч. - М.: Беловодье, 2014. - 272 c.
32. Спеваков, В.Н. Основы психологии лекции: Учебное пособие / В.Н. Спеваков. - М.: Логос, 2014. - 100 c.
33. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2013. - 464 c.
34. Столяренко, Л.Д. Основы психологии. Уч.пособе / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2015. - 464 c.
35. Столяренко, Л.Д. Основы педагогики и психологии: Учебное пособие для прикладного бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 134 c.
36. Столяренко, Л.Д. Основы педагогики и психологии: Учебное пособие для СПО / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 134 c.
37. Хотинец, В.Ю. Методологические основы этнической и кросскультурной психологии: Учебное пособие / В.Ю. Хотинец.. - М.: Форум, 2012. - 88 c.
38. Хрусталева, З.А. Основы педагогической психологии высшей школы: Учебное пособие для ВУЗов / З.А. Хрусталева. - М.: Проспект, 2010. - 189 c.
39. Чиркова, Т.И. Методологические основы психологии: Учебное пособие к практическим и семинарским занятиям для студентов психологических факультетов / Т.И. Чиркова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
40. Шеламова, Г.М. Основы этики и психологии профессиональной деятельности: Учебник для студ. учреждений нач. проф. образования / Г.М. Шеламова. - М.: ИЦ Академия, 2012. - 176 c.
41. Шнейдер, Л.Б. Основы консультативной психологии: Учебное пособие / Л.Б. Шнейдер. - М.: МПСУ, МОДЭК, 2010. - 352 c.
42. Яковлев, Б.П. Основы спортивной психологии: Учебное пособие / Б.П. Яковлев. - М.: Советский спорт, 2014. - 208 c.
43. Островский, Э.В. Основы психологии: Учебное пособие / Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 64 c.
44. Островский, Э.В. Основы психологии: Учебное пособие / Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 256 c.
45. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2018. - 192 c.
46. Руденко, А.М. Основы педагогики и психологии: Учебник / А.М. Руденко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 158 c.
47. Руденко, А.М. Основы психологии и педагогики / А.М. Руденко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 136 c.
48. Самойлов, В.Д. Андрогогические основы педагогики и психологии в системе высшего образования России. Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2019. - 352 c.
49. Собольников, В.В. Основы криминальной психологии: Учебное пособие / В.В. Собольников. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 224 c.
50. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: практикум / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2011. - 288 c.
51. Столяренко, Л.Д. Основы психологии: Учебник / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 440 c.
52. Сухов, А.Н. Основы социальной психологии (для спо) / А.Н. Сухов. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
53. Хотинец, В.Ю. Методологические основы этнической и кросскультурной психологии: Учебное пособие / В.Ю. Хотинец. - М.: Форум, 2009. - 448 c.
54. Чиркова, Т.И. Методологические основы психологии: Учебное пособие / Т.И. Чиркова. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 320 c.
55. Шеламова, Г.М. Основы этики и психологии профессиональной деятельности / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2017. - 304 c.
56. Шеламова, Г.М. Основы этики и психологии профессиональной деятельности: Учебник / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2015. - 304 c.

  1. Mud M. Культура и мир детства. М., 1988.
  2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю. Вы и младенец. М., 1991.
  3. Авдулова, Т. П. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования / Т. Д. Марцинковская, Т. П. Авдулова. М.: ИЦ Академия, 2011. 336 c.
  4. Алексеев П. В., Панин А. В. Философия. М., 1997.
  5. Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. М., 1982.
  6. Анцыферова Л. И. Психологические закономерности развития личности взрослого человека и проблема непрерывного образования // Психологический журнал. Т. 1. № 2.
  7. Ариес Ф. Возрасты жизни // Философия и методология истории / Под ред. И. С. Кона. М., 1977.
  8. Асмолов А. Г. Психология личности. М., 2000.
  9. Балтес П. Всевозрастной подход в психологии развития: исследование подъемов и спадов на протяжении жизни // Психологический журнал. № 1.
  10. Бархаев, Б. П. Педагогическая психология: к изучению дисциплины / Б. П. Бархаев. — СПб.: Питер, 2007. — 444 с. (15экз)
  11. Басов М. Я. Опыт методики психологических наблюдений над детьми дошкольного возраста // Избранные психологические произведения. М., 1975.
  12. Баттерворт Д., Харрис М. Принципы психологии развития. М., 2000.
  13. Батюта, М. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М. Б. Батюта, Т. Н. Князева. М.: Логос, 2013. 306 c.
  14. Батюта, М. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М. Б. Батюта, Т. Н. Князева. М.: Логос, 2015. 306 c.
  15. Бауэр Т. Психическое развитие младенца. М., 1979.
  16. Блонский П. П. Избранные педагогические труды. М., 1986.
  17. Божович Л. И. Проблемы формирования личности. М., 1995.
  18. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. – Спб.: 2009. – 398 с.
  19. Болотова, А. К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А. К. Болотова, О. Н. Молчанова. М.: ИД ГУ ВШЭ, 2012. 526 c.
  20. Боулби Дж. Привязанность. М., 2002.
  21. Братусъ Б. С. К проблеме развития личности в зрелом возрасте // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. № 2.
  22. Бронфенбреннер У. Два мира детства: дети в США и в СССР. М., 1976.
  23. БрунерД. О познавательном развитии // Исследование развития познавательной деятельности / Под ред. Д. Брунера. М., 1971.
  24. Бюлер К. Очерк духовного развития ребенка. М., 1930.
  25. Валлон А. Психическое развитие ребенка. М., 1967.
  26. ВенгерА. Л., Слободчиков В. И., Эльконин Б. Д. Проблемы детской психологии и научное творчество Д. Б. Эльконина // Вопросы психологии. № 3.
  27. ВенгерА. Л., Цукерман Г. А. Схема индивидуального обследования детей младшего школьного возраста. Томск, 1993.
  28. ВенгерЛ. А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования // Развитие познавательных спо­собностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Вен-гера. М., 1986.
  29. Веракса, Н. Е. История возрастной психологии. Детская психология: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. Дошкольная педагогика и психология, Педагогика и методика дошкольного образования / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. — М.: Академия, 2008. — 304 с. (50)
  30. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. — 4-е изд., стер. — М.: AcademiA, 2007. — 368 с. (65экз)
  31. Волков, Б. С. Подготовить ребенка к школе. . . Как? [Мультимедиа]: советы психолога (173 рекомендации родителям) / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. — М.: Говорящая книга, 2005. – (1)
  32. Волков, Б. С. Возрастная психология / Б. С. Волков. М.: Академический проект, 2008. 668 c.
  33. Волков, Б. С. Возрастная психология. В 2 ч. Ч. 1: От рождения до поступления в школу / Б. С. Волков. М.: Владос, 2010. 366 c.
  34. Волков, Б. С. Возрастная психология. В 2 ч. Ч. 2: От младшего школьного возраста до юношества / Б. С. Волков. М.: Владос, 2010. 343 c.
  35. Волков, Б. С. Возрастная психология: в 2-х ч.: учеб. пособие для студ. вузов. Ч. От рождения до поступления в школу / Б. С. Волков, Н. В. Волкова; под ред. Б. С. Волкова. — М.: Владос, 2005. — 366 с. (41 экз)
  36. Волков, Б. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов: в 2-х ч. Ч. От младшего школьного возраста до юношества / Б. С. Волков, Н. В. Волкова; под ред. Б. С. Волкова. — М.: Владос, 2005. — 343 с. (41)
  37. Волков, Б. С. Детская психология в вопросах и ответах [Мультимедиа]: 511 советов педагогам и родителям / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. — М.: Равновесие, 2009. (1)
  38. Выготский Л. С, ЛурияА. Р. Предисловие к русскому переводу работы «По ту сторону принципа удовольствия» // Фрейд 3. Психология бес­сознательного. М., 1989.
  39. Выготский Л. С. Биогенетический подход в психологии и педагогике // Хрестоматия по возрастной психологии. Ч. 1 / Под ред. О. А. Карабановой, А. И. Подольского, Г. В. Бурменской. М., 1999.
  40. Выготский Л. С. Вступительная статья к русскому переводу книги К. Бюлера «Очерк духовного развития ребенка» // Собр. соч.: В 6 т. Т. M.,1982.
  41. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. № 6.
  42. Выготский Л. С. Психология. М., 2000.
  43. Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. Младенческий возраст. Кризис первого года жизни. Раннее детство. Кризис трех лет. Кризис семи лет. Педология подростка. М., 1983.
  44. Габай, Т. В. Педагогическая психология: Учеб. для студ. вузов / Т. В. Габай. — М.: AcademiA, 2008. — 240 с. (2008-15экз, 2006-20экз, 2005-11экз)
  45. Гальперин П. Я. Метод «срезов» и метод поэтапного формирования в исследовании детского мышления // Вопросы психологии. № 4.
  46. Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. М. ; Воронеж, 1998.
  47. Гальперин П. Я., ЭлъконинД. В., Запорожец А. В. К анализу теории Ж. Пиаже о развитии детского мышления. Послесловие к книге Д. Флейвелла «Генетическая психология Ж. Пиаже». М., 1967.
  48. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова. М.: ПО России, 2009. 512 c.
  49. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. пед. вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. — 2-е изд. — М.: Пед. о-во России, 2009. — 509 с. (50 экз)
  50. ГезеллА. Педология раннего возраста. М., 1932.
  51. Гинзбург М. Р. Личностное самоопределение как психологическая проблема // Вопросы пАхологии. № 2.
  52. Гурова, Е. В. Психология развития и возрастная психология: Тесты / Е. В. Гурова. М.: Аспект-Пресс, 2005. 174 c.
  53. Гуськова Т. В., Елагина М. Г. Личностные новообразования у детей в период кризиса трех лет // Вопросы психологии. № 5.
  54. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М., 1986.
  55. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. № 3-4.
  56. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология / О. Б. Дарвиш. М.: КДУ, 2013. 264 c.
  57. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О. Б. Дарвиш; Под ред. В. Е. Клочко. М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. 264 c.
  58. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О. Б. Дарвиш. М.: КДУ, 2013. 264 c.
  59. Дети, лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Под ред. В. С. Мухиной. М., 1991.
  60. Дональдсон М. Мыслительная деятельность детей. М., 1985.
  61. Дополнительная литература
  62. Дубровина И. В. Школьная психологическая служба: Вопросы теории и практики. М., 1991.
  63. Запорожец А. В. Основные проблемы онтогенеза психики // Избранные психологические труды: В 2 т. Т. М., 1986.
  64. Захарова А. В., Андрущенко Т. Ю. Исследование самооценки младшего школьника в учебной деятельности // Вопросы психологии. № 4.
  65. Каган В. Е. Психогенные формы школьной дезадаптации // Вопросы психологии. 1984. № 4.
  66. Казанская, К. О. ВПС: Возрастная психология. Конспект лекций. / К. О. Казанская. М.: А-Приор, 2008. 160 c.
  67. Казанская, К. О. Детская и возрастная психология. Конспект лекций / К. О. Казанская. М.: А-Приор, 2010. 160 c.
  68. Келер В. Исследование интеллекта человекоподобных обезьян. М., 1930.
  69. Кле М. Психология подростка. Психосексуальное развитие. М., 1991.
  70. Князева, Н. Н. Практикум по педагогической психологии: учеб. пособие / Н. Н. Князева, О. М. Ешукова; Омск. гос. пед. ун-т. — Омск: ОмГПУ, 2006. — 112 с. (75экз)
  71. Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989.
  72. Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988.
  73. КоулМ. Культурно-историческая психология: наука будущего. М., 1997.
  74. Кравцова Е. Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М., 1991.
  75. Крайг Г. Психология развития. СПб., 2000.
  76. Кулагина И. Ю., Колюцкий В. Н. Возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека. М., 2001.
  77. Кулагина, И. Ю. Психология развития и возрастная психология. Полный жизненный цикл развития человека: Учебное пособи. / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. М.: Академический проект, 2015. 420 c.
  78. Кулагина, И. Ю. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие для вузов / / И. Ю. Кулагина. М.: Академический проект, 2015. 420 c.
  79. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до поздней зрелости: Учеб. пособие для студ. вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. — М.: Сфера, 2006. — 464 с (2006 -130 экз, 2005- 51 экз, 2008 – 1 экз)
  80. Ладыгина-Коте Н. Н. Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх, привычках и выразительных движениях. М., 1935.
  81. Лангмейер Й„ МатейчекЗ. Психическая депривация в детском возрасте. Прага, 1985.
  82. Левина Р. Е. Идеи Л. С. Выготского о планирующей речи // Вопросы психологии. № 4.
  83. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1972.
  84. Леонтьев А. Н., ЛурияА. Р. Психологические воззрения Л. С. Выготского // Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
  85. Лисина М. И. Общение, личность и психика ребенка. М. ; Воронеж, 1997.
  86. Лисина М. И. Проблемы онтогенеза общения. М., 1986.
  87. Лоренцо О., МачадоА. В защиту теории Пиаже: ответ на десять основных пунктов критики // Жан Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии / Под ред. Л. Ф. Обуховой, Г. В. Бурменской. М., 2001.
  88. Мандель, Б. Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б. Р. Мандель. . М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 352 c.
  89. Маркова А. К. Психология усвоения языка как средства общения. М., 1974.
  90. Марцинковская Т. Д. История детской психологии. М., 1998.
  91. Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики. СПб., 1997.
  92. Массен П. и др. Развитие личности в среднем возрасте // Психология личности / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер. М., 1982.
  93. Молодцова, Н. Г. Практикум по педагогической психологии: практикум / Н. Г. Молодцова. — СПб.: Питер, 2009. — 207 с. (2009-30экз, 2007-8экз)
  94. Моргун В. Ф., Ткачева Н. Ю. Проблема периодизации развития личности в психологии. М., 1981.
  95. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М., 2000.
  96. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: Учеб. для студ. обучающихся по пед. спец. / В. С. Мухина. — 11-е изд., перераб. и доп. — М.: AcademiA, 2007. — 638 с.
  97. Нежнова Т. А. Динамика «внутренней позиции» при переходе от дошкольного к младшему школьному возрасту // Вестник МГУ. Серия 14: Психология. № 1.
  98. Обухова Л. Ф. Детская психология. М., 1995.
  99. Обухова Л. Ф. Концепция Ж. Пиаже: за и против. М., 1981.
  100. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология / Л. Ф. Обухова. М.: ПО России, 2004. 442 c.
  101. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / Л. Ф. Обухова. Люберцы: Юрайт, 2016. 460 c.
  102. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л. Ф. Обухова. М.: Юрайт, 2013. 460 c.
  103. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л. Ф. Обухова. М.: Юрайт, МГППУ, ИД Юрайт, 2010. 460 c.
  104. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: Учебник для СПО / Л. Ф. Обухова. Люберцы: Юрайт, 2016. 460 c.
  105. Обухова, Л. Ф. Возрастная психология: учеб. для студ. вузов / Л. Ф. Обухова. — М.: Юрайт: МГППУ, 2011. — 460 с.
  106. Олпорт Г. Становление личности: Избранные труды. М., 2002.
  107. Особенности психического развития детей 6-7-летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. М., 1988.
  108. Пак, Т. С. Психология развития и возрастная психология / Т. С. Пак. М.: Человек, 2010. 48 c.
  109. Палагина, Н. Н. Психология развития и возрастная психология: Учеб. пособие / Н. Н. Палагина. — М.: МПСИ, 2005. — 285 с. (1экз)
  110. Педагогическая психология: к изучению дисциплины / сост.: В. Н. Карандашев, Н. В. Носова, О. Н. Щепелина. — СПб.: Питер, 2006. — 411 с. (13экз)
  111. Перре-Клермон А. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М., 1991.
  112. Петерс, В. А. Педагогическая психология в вопросах и ответах: Учеб. пособие / В. А. Петерс. — М.: Лига, 2006. — 128 с. (17экз)
  113. Петровский А. В. Развитие личности и проблема ведущей деятельности // Вопросы психологии. № 1.
  114. Пиаже Ж. Психология интеллекта // Избранные психологические труды. М., 1994.
  115. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. М., 1932.
  116. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов. М., 2001.
  117. Попцова Е. В. Качества матери и психическое развитие ребенка раннего возраста: Автореф. дис. . . . канд. психол. наук. М., 1995.
  118. Прейер В. Душа ребенка. Наблюдение над духовным развитием человека в первые годы жизни. СПб., 1912.
  119. Пряжников Н. С. Профессиональное и личностное самоопределение. М. ; Воронеж, 1996.
  120. Психическое развитие младших школьников / Под ред. В. В. Давыдова. М., 1990.
  121. Психология подростка: Хрестоматия / Сост. Ю. И. Фролов. М., 1997.
  122. Психология развития: Учеб. для студ. вузов / Под ред. Т. Д. Марцинковской. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: AcademiA, 2008. — 528 с.
  123. Райе Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. СПб., 2000.
  124. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс, К. Долджин; науч. ред. Е. И. Николаева; пер. с англ.: В. Квиткевич, Ю. Мирончик. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 814 с. (3экз)
  125. РеанА. А. Психология человека от рождения до смерти. СПб., 2000.
  126. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. М., 1994.
  127. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога: Учеб. пособие: В 2 кн. Кн. Система работы психолога с детьми разного возраста / Е. И. Рогов. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. — 383 с. (61экз)
  128. Роль наследственности и среды в формировании индивидуальности человека / Под ред. И. В. Равич-Щербо. М., 1988.
  129. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1987.
  130. Рыбников Н. А. Язык ребенка. М., 1926.
  131. Самыгин, С. И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С. И. Самыгин; Под общ. ред. Л. И. Щербакова. Рн/Д: Феникс, 2013. 220 c.
  132. Сарычев, С. В. Педагогическая психология: краткий курс / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов. — СПб.: Питер, 2006. — 223 с.
  133. Северцов А. Н. Эволюция и психика. М., 1922.
  134. Скобло Г. В., ДробинскаяА. О. Школьная дезадаптация на первом году обучения // Школьная дезадаптация: эмоциональные и стрессовые расстройства у детей и подростков. М., 1995.
  135. Смирнов, С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлению «Психология» и псих. спец. / С. Д. Смирнов. — 5-е изд., стер. — М.: Академия, 2010. — 394 с. (1экз)
  136. Смирнова Е. О. Психолоцря ребенка. М., 1997.
  137. Сорокоумова, Е. А. Возрастная психология: учебное пособие / Е. А. Сорокоумова. — СПб.: Питер, 2007. — 208 с. (15 экз)
  138. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология: учеб. для студ. образовательных учрежд. ср. проф. образования / Н. Ф. Талызина. — 5-е изд., стер. — М.: AcademiA, 2006. — 288 с (6экз)
  139. Тестируем детей / сост. Т. Г. Макеева. — 5-е изд., стер. — Ростов н/Д.: Феникс, 2011. — 349 с. (1)
  140. Торндайк Э. Принципы (Обучения, основанные на психологии. М., 1930.
  141. Фелъдштпейн Д. И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989.
  142. Фигурин Л. Н., Денисова М. П. Этапы развития поведения детей в возрасте от рождения до одного года. М., 1961.
  143. Фрейд 3. Психология бессознательного. М., 1989.
  144. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. М., 1993.
  145. Фромм Э. Бегство от свободы. М., 1987.
  146. Хилько, М. Е. Возрастная психология: Конспект лекций / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2010. 194 c.
  147. Хилько, М. Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М. Е. Хилько, М. С. Ткачева. М.: Юрайт, 2013. 200 c.
  148. ХорниК. Невротическая личность нашего времени. Самоанализ. М., 1993.
  149. Хрестоматия по возрастной психологии / Под ред. О. А. Карабановой, А. И. Подольского, Г. В. Бурменской. М., 1999.
  150. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Бубнова. М.: Юрайт, 2013. 367 c.
  151. Хухлаева, О. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для академического бакалавриата / О. В. Хухлаева, Е. В. Зыков, Г. В. Бубнова. Люберцы: Юрайт, 2016. 367 c.
  152. Цукерман Г. А. Виды общения в обучении. Томск, 1989.
  153. Цукерман Г. А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. М. ; Рига, 1995.
  154. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. М., 2004.
  155. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология (психология развития и возрастная психология) / И. В. Шаповаленко. М.: Гардарики, 2009. 349 c.
  156. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И. В. Шаповаленко. М.: Юрайт, 2013. 567 c.
  157. Шаповаленко, И. В. Психология развития и возрастная психология: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Шаповаленко. Люберцы: Юрайт, 2016. 576 c.
  158. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учеб. для студ. вузов / И. В. Шаповаленко. — М.: Гардарики, 2005. — 349 с (1экз)
  159. Шаров, А. С. Психология образования и развития человека. – Омск, 1996.
  160. Швачкин Н. Экспериментальное изучение ранних обобщений у ребенка // Известия АПН РСФСР. 1954. Вып. 4.
  161. Шихи Г. Возрастные кризисы. Ступни личностного роста. СПб., 1999.
  162. Штерн В. Психология раннего детства. Пг., 1922.
  163. Щелованов Н. М. Основные предпосылки для организации воспитательной работы в домах младенца // Лишенные родительского попечительства: Хрестоматия / Под ред. В. С. Мухиной. М., 1991. С. 18-21.
  164. ЭльконинД. Б. Избранные психологические труды. М., 1989.
  165. ЭльконинД. В. Психология игры. М., 1978.
  166. Эриксон Э. Детство и общество. СПб., 1996.
  167. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М., 1996.
  168. Юнг К. Г. Исследование процесса индивидуации. М., 1998.
  169. Юнг К. Г. Проблемы души нашего времени. М., 1993.

Список литературы по психологии 2017, 2018

Чтобы скачать психология список литературы - нажмите кнопку "Показать полный список литературы", выделите текст и скопируйте его в буффер обмена, а потом вставьте его в любом текстовом редакторе, или просто нажмите кнопку скачать и файл сохранится на вашем компьютере.

1. Батюта, М.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / М.Б. Батюта, Т.Н. Князева. - М.: Логос, 2016. - 306 c.
2. Болотова, А.К. Психология развития и возрастная психология: Учебное пособие / А.К. Болотова, О.Н. Молчанова. - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2017. - 526 c.
3. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2016. - 264 c.
4. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c.
5. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, 2017. - 460 c.
6. Самыгин, С.И. Психология развития, возрастная психология для студентов вузов / С.И. Самыгин; Под общ. ред. Л.И. Щербакова. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 220 c.
7. Хилько, М.Е. Возрастная психология: Краткий курс лекций / М.Е. Хилько, М.С. Ткачева. - М.: Юрайт, 2016. - 200 c.


8. Хухлаева, О.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, Е.В. Зыков, Г.В. Бубнова. - М.: Юрайт, 2016. - 367 c.
9. Шаповаленко, И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров / И.В. Шаповаленко. - М.: Юрайт, 2017. - 567 c.
10. Котова, И.Б. Общая психология: Учебное пособие / И.Б. Котова, О.С. Канаркевич. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 480 c
11. Макарова, И.В. Общая психология: Краткий курс лекций / И.В. Макарова. - М.: Юрайт, 2016. - 182 c.
12. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Маклаков. - СПб.: Питер, 2017. - 583 c.
13. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т. Т. 3. Психология личности: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2016. - 739 c.
14. Немов, Р.С. Общая психология. В 3-х т.Общая психология: Учебник / Р.С. Немов. - М.: Юрайт, 2017. - 2472 c.
15. Рамендик, Д.М. Общая психология и психологический практикум / Д.М. Рамендик. - М.: Форум, 2016. - 304 c.
16. Гуревич, П.С. Политическая психология: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2017. - 565 c.
17. Деркач, А.А. Политическая психология: Учебник для бакалавров / А.А. Деркач, Л.Г. Лаптев. - М.: Юрайт, 2016. - 591 c.
18. Шестопал, Е.Б. Политическая психология: Учебник для студентов вузов / Е.Б. Шестопал. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 342 c.
19. Андрэ, Н. Практическая психология цвета / Н. Андрэ, С. Некрасова. - М.: ПрофитСтайл, 2018. - 224 c.

20. Романин, А.Н. Практическая психология философии и религии: Учебное пособие / А.Н. Романин. - М.: КноРус, 2018. - 376 c.
21. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c.
22. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - М.: Юрайт, 2017. - 471 c.
23. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2018. - 464 c.
24. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2016. - 496 c.
25. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 c.
26. Петрушин, В.И. Психология и педагогика художественного творчества: Учебное пособие для вузов / В.И. Петрушин. - М.: Акад. Проект, Гаудеамус, 2018. - 490 c.
27. Самыгин, С.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / С.И. Самыгин, Л.Д. Столяренко. - М.: КноРус, 2017. - 480 c.
28. Столяренко, А.М. Психология и педагогика: Учебник для студентов вузов / А.М. Столяренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 543 c.
29. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2017. - 134 c.
30. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 636 c.
31. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2017. - 671 c.
32. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 381 c.
33. Егидес, А.П. Психология конфликта: Учебное пособие / А.П. Егидес. - М.: МФПУ Синергия, 2017. - 320 c.
34. Цветков, В.Л. Психология конфликта. От теории к практике: Учебное пособие для студентов вузов / В.Л. Цветков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 c.
35. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 192 c.
36. Ильин, Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2017. - 576 c.
37. Столяренко, Л.Д. Психология общения: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 317 c.
38. Шеламова, Г.М. Деловая культура и психология общения: Учебник для начального проф. образования / Г.М. Шеламова. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 192 c.
39. Кравченко, Ю.Е. Психология эмоции. Классические и современные теории и исследования / Ю.Е. Кравченко. - М.: Форум, 2017. - 544 c.
40. Экман, П. Психология эмоций / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. ред. Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2018. - 240 c.
41. Экман, П. Психология эмоций. Я знаю, что ты чувствуешь / П. Экман; Пер. с англ. В. Кузин; Под науч. ред. Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2017. - 334 c.
42. Андреева, Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г.М. Андреева. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 363 c.
43. Андриенко, Е.В. Социальная психология: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.В. Андриенко; Под ред. В.А. Сластенин. - М.: ИЦ Академия, 2018. - 264 c.
44. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 640 c.
45. Ефимова, Н.С. Социальная психология: Учебник для бакалавров / Н.С. Ефимова, А.В. Литвинова. - М.: Юрайт, 2018. - 442 c.
46. Старшенбаум, Г.В. Психосоматика и психотерапия: Исцеление души и тела / Г.В. Старшенбаум. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 350 c.
47. Франкль, В.Э. Страдания от бессмысленности жизни. Актуальная психотерапия / В.Э. Франкль; Пер. с С.С. Панков. - Новосиб.: Сиб. унив. изд., 2016. - 95 c.
48. Ялом, И.Д. Дар психотерапии / И.Д. Ялом; Пер. с англ. Ф. Прокофьев. - М.: Эксмо, 2017. - 352 c.

На данной странице представлены списки литературы по психологии не старше 5 лет, то есть источники 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 года.

По ссылке Вы можете перейти в интернет-магазин OZ.BY и приобрести понравившуюся книгу со скидкой.

Также в Библиотеке на нашем сайте Вы можете найти учебники по психологии для бесплатного скачивания.

Представленную литературу можно найти в книжных интернет магазинах по представленным ниже ссылкам:

Для посетителей из Республики Беларусь

Для гостей из России и стран ближнего зарубежья

Актуальный список литературы по психологии

Абрамова, Г.С. Практическая психология: учебное пособие / Г. С. Абрамова. - Москва: Прометей, 2018. - 538 с.

Авдулова, Т. П. Возрастная психология: учебное пособие / [Т. П. Авдулова и др.]. - Москва: Академия, 2014. - 329 с.

Аминов, И. И. Юридическая психология: учебное пособие / И. И. Аминов. - Москва: Юнити-Дана, 2014. - 270 с.

Андронникова, О. О. Гендерная дифференциация в психологии: учебное пособие / О. О. Андронникова. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2017. - 262 с.

Вайнштейн, Л.А. Психология управления: учебное пособие / Л. А. Вайнштейн, И. В. Гулис. - Минск: Вышэйшая школа, 2018. - 382 с.

Веракса, Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. - Москва: Юрайт, 2014. - 445 с.

Виноградова, С. М. Психология массовой коммуникации: учебник / С. М. Виноградова, Г. С. Мельник. - Москва: Юрайт, 2014. - 512 с.

Гримак, Л.П. Психология активности человека: психологические механизмы и приемы саморегуляции / Л. П. Гримак. - Москва: URSS, Либроком, 2018. - 366 с.

Гришина, Н. Психология конфликта: учебное пособие / Наталия Гришина. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, Питер пресс, 2018. - 574 с.

Гуревич, П. С. Психология и педагогика: учебник / П. С. Гуревич. - Москва: Юрайт, 2014. - 478 с.

Гуревич, П. С. Психология: учебник / П. С. Гуревич. - Москва: Инфра-М, 2015. - 330 с.

Караванова, Л. Ж. Психология: учебное пособие / Л. Ж. Караванова. - Москва: Дашков и Кº, 2014. - 263 с.

Корягина, Н. А. Социальная психология. Теория и практика: учебник / Н. А. Корягина, Е. В. Михайлова. - Москва: Юрайт, 2014. - 491 с.

Маклаков, А.Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2017. - 582 с.

Медведская, Е. И. Дипломные работы по психологии: подготовка, оформление, защита: учебно-методическое пособие / Е. И. Медведская. - Брест: БрГУ, 2014. - 76 с.

Ножкина, Т.В. Общая психология: курс лекций / Т. В. Ножкина. - Москва: Т8RUGRAM, Научная книга, 2017. - 381 с.

Нартова-Бочавер, С. К. Дифференциальная психология: учебное пособие / С. К. Нартова-Бочавер. - Москва: Флинта: МПСУ, 2015. - 280 с.

Немов, Р. С. Психология: учебник / Р. С. Немов. - Москва: КноРус, 2014. - 718 с.

Психология развития / Грэйс Крайг, Дон Бокум. - 9-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Питер Пресс, 2018. - 939 с.

Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум: учебник / Д. М. Рамендик. - Москва: Юрайт, 2016. - 303 с.

Станиславская, И. Г. Психология: основные отрасли: учебное пособие / И. Г. Станиславская, И. Г. Малкина-Пых. - Москва: Человек, 2014. - 322 с.

Чалдини, Р. Психология влияния: [перевод с английского] / Роберт Чалдини. - 5-е изд. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, Прогресс книга, 2018. - 475 с.

Шестопал, Е.Б. Политическая психология: учебник / Е. Б. Шестопал. - 5-е изд., переработанное и дополненное. - Москва: Аспект Пресс, 2018. - 365 с.

Более старые источники литературы по психологии

Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию: [курс лекций]: учебное пособие / Ю. Б. Гиппенрейтер. - Москва: АСТ, 2013 - 351 с.

Коленда, А. Н. Основы психологии и педагогики: учебно-методическое пособие / А. Н. Коленда. - Гомель: ГомГМУ, 2013. - 66 с.

Корнилова, Т. В. Методологические основы психологии: учебник для вузов / Т. В. Корнилова, С. Д. Смирнов. - Москва: Юрайт, 2013. - 490 с.

Кузмицкая, Ю. Л. Теоретические и методологические основы общей психологии: учебно-методическое пособие / Ю. Л. Кузмицкая, Е. Д. Мишина. - Гродно: ГрГМУ, 2013. - 149 с.

Образцова, Л. Самоучитель по психологии / Л. Образцова. - Москва: АСТ: Сова, 2013. - 319 с.

Чиркова, Т. И. Методологические основы психологии: учебное пособие / Т. И. Чиркова. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 404 с.

Шабельников, В. К. Функциональная психология. Формирование психологических систем: психика как функциональная система. Формирование быстрой мысли. Социо-биосферная детерминация личности: учебник / В. К. Шабельников. - Москва: Культура: Академический проект, 2013. - 590 с.

Юсупов, Ф. М. Общая психология: курс лекций / Ф. М. Юсупов. - Казань: Казанский университет, 2013. - 143 с.