» » Детская стоматология. Стоматология для особых детей

Детская стоматология. Стоматология для особых детей

Детская стоматологическая терапия в нашей клинике – это место, где профессионально позаботятся о зубках ребенка, при этом не причиняя ему боли, и не травмируя неокрепшую детскую психику. Наши специалисты прекрасно понимают – что от первых посещений стоматолога зависит его отношение к этой отрасли медицины во взрослые годы. Мы уделяем особое внимание комфорту маленьких пациентов во время посещения клиники. Маленькие дети любопытны по своей природе, процесс лечения зубов для них должен проходить легко и интересно, как игра.

Наши специалисты обладают не только профессиональными навыками в области лечения детских зубов, но также они все являются хорошими психологами. Мы понимаем что дети – это особенные существа, которые живут по своим законам и правилам, поэтому уделяем психологическому фактору особенное внимание. Кроме аккуратного обследования, нужно приложить все усилия для установления с маленьким пациентом доверительных отношений.

Чем родители могут помочь?

Визит ребенка к стоматологу должен стать для него удивительным открытием, новой, интересной страницей в его жизни. Также, советуем вам, пару раз взять ребенка с собой во время собственного посещения нашей клиники. Будет очень полезным то, что он, придя на лечение, уже будет приходить в знакомое ему место. Так как дети очень любят подражать своим родителям, он впоследствии и сам охотно согласится на обследование и лечение.

Также важно, чтобы вы не рассказывали ребенку о негативных особенностях посещения стоматолога. Не делитесь с ним своим прошлым детским опытом. С тех пор стоматология далеко шагнула вперед, и детей в кресле стоматолога не ждет страх и боль, как это, может быть, пережили вы. Пусть прошлое, остается в прошлом.

Фотографии детского кабинета

Лечение всех форм кариеса и его осложнений у детей

В отличии от взрослых, кариес у детей возникает и развивается гораздо быстрее. Часто зубки у ребенка сидят в челюсти довольно плотно, межзубных расстояний просто нет. В таком случае частички пищи задерживаются на зубах, и начинается кариес, который может принять массовый характер. Доходит даже до того, что кариес на начинается сразу после прорезывания зуба.
Уже при первых подозрениях необходимо вести ребенка к врачу, чтобы как можно скорее решить проблему. Хоть молочные зубы и не имеют корня, как у взрослых людей, кариес тем не менее может причинить сильную боль. Наши специалисты продиагностируют разновидность заболевания зубов, и предложат наилучший выход.

Группа клиник «Центр эстетической стоматологии» оказывает услуги не только взрослым, но и маленьким пациентам. Основной работой детской стоматологии является лечение кариеса молочных зубов. Однако мы не ограничиваемся терапевтическим направлением, а оказываем полный перечень услуг стоматологии для детей: удаляем зубы, выполняем ортодонтические манипуляции.

Панорамный снимок 1487 P

Прицельный снимок 278 P

Аппликационная анестезия 52 P

Иньекционная анестезия 623 P

Герметизация фиссур (1 зуб) 2142 P

Обработка СОПР 531 P

Наложение лечебной/изолирующей прокладки 467 P

Лечение кариеса временного зуба с постановкой пломбы из стеклоиономерного цемента 5314 P

Лечение кариеса временного зуба с постановкой пломбы световой полимеризации 7491 P

Лечение кариеса постоянного зуба с постановкой пломбы из стеклоиономерного цемента 5314 P

Лечение кариеса постоянного зуба с постановкой пломбы световой полимеризации 7491 P

Механическая/медикаментозная обработка 1-го корневого канала временного зуба 532 P

Наложение девитализирующей пасты 2132 P

Пломбирование 1-го корневого канала временного зуба пастой 1070 P

Лечение пульпита (периодонтита) однокорневого временного зуба с постановкой пломбы из стеклоиономерного цемента 8581 P

Лечение пульпита (периодонтита) однокорневого временного зуба с постановкой пломбы световой полимеризации 10671 P

Постановка временной пломбы 155 P

Аппликация кальций-содержащего геля на поверхность зуба (5 сеансов) 8036 P

Снятие зубных отложений ультразвуком (1 зуб) 318 P

Полировка (1 челюсть) 1392 P

Почему необходимо лечить молочные зубы

Многие родители пренебрегают услугами детской стоматологии и искренне уверены, что лечить молочные зубы нет необходимости, так как они все равно выпадут, а маленькие дырочки на резцах не портят фото детишек. Это большое и опасное заблуждение. Профессиональная стоматология важна для детей не меньше, чем для взрослых. От здоровья полости рта во многом зависит состояние всего организма в целом. Это вполне справедливо и для сформировавшегося, и для растущего человека.

Кулакова Елена Владимировна - стоматолог-терапевт

«Молочные зубы, пораженные кариесом, нуждаются в лечении не меньше, а даже больше, чем коренные. Дело в том, что кариозные процессы поражают ткани сменных зубов значительно быстрее, чем это бывает у среднестатистического взрослого. Своевременно не вылеченный кариес у ребенка может привести к опасным осложнениям. Кроме того, родителям следует помнить, что хорошее состояние молочных зубов – залог будущего здоровья постоянного зубного ряда».

Приведем еще один, немаловажный довод, в пользу регулярного посещения детского стоматолога. Правильное развитие челюсти и прикуса возможно только на основе максимально длительного сохранения молочных зубов. Преждевременное удаление чревато серьезными проблемами с прикусом в будущем. Часто бывает, что, удалив раньше времени пару резцов или моляр, возникает необходимость в ношении брекетов в течение всего подросткового периода. Восстановить прикус, испорченный из-за несвоевременного удаления молочных зубов, бывает сложно.

Известно, что кариес легче предотвратить, чем лечить. Правильная и регулярная чистка полости рта, профилактические осмотры в детской стоматологии, своевременные небольшие вмешательства терапевта, профессиональные гигиенические процедуры – все это сохранит здоровье зубов ваших детей и во взрослой жизни!

Преимущества лечения детей в Группе клиник «Центр эстетической стоматологии»

1. В штате клиники исключительно опытные специалисты, умеющие наладить контакт и взаимопонимание с любым ребенком.
  2. Доктора детской стоматологии работают на лучшем лечебном и диагностическом оборудовании.
  3. Мы создаем в клинике наиболее дружелюбную и спокойную обстановку для маленьких пациентов.

ПРОФИЛАКТИКА И ЛЕЧЕНИЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У «ОСОБЫХ» ДЕТЕЙ

В сегодняшней стоматологической практике лечение и удаление зубов «особым» детям происходит, зачастую, под . Ведь иначе создать условия лечащему врачу и маленькому пациенту для оказания качественной медицинской помощи невозможно. Только слаженная работа двух врачей анестезиолога-реаниматолога и детского стоматолога сможет безопасно, быстро и качественно решить поставленную задачу - провести комплексное стоматологическое лечение «особого» малыша. Но возникает самый важный вопрос , что необходимо делать для поддержания достигнутого результата и как минимизировать риск развития новых кариозных поражений, чтобы избежать повторного лечения в условиях общей анестезии? Ведь такие детки часто имеют сопутствующую патологию со стороны других органов (пороки сердца, эпилепсия, бронхиальная астма и др.), поэтому несмотря на высокую безопасность проведения общей анестезии в нашей клинике, для её проведения должны быть строгие показания.

В связи с чем, наши детские стоматологи уделяют огромное внимание работе с «особыми» детьми, прилагая все усилия для поддержания достигнутого результата. Наши доктора проводят комплексную стоматологическую и психологическую помощь детям с синдромом Дауна, аутизмом и расстройствами аутистического спектра, с задержкой психо-речевого развития, синдромом дефицита внимания, с гиперактивностью.

Консультирование родителей и детей по всем стоматологическим проблемам и особенностям лечения в условиях проводят опытные детские стоматологи и высококвалифицированный врач анестезиолог-реаниматолог , имеющие большой опыт работы с «особыми» детьми. На консультации наши специалисты осуществляют:

• оценку состояния полости рта ребенка с обязательным планом лечения
  • составляют индивидуальную программу профилактических мероприятий
  • проводят обучающие занятия с детьми и их родителями по правилам индивидуального ухода за ротовой полостью.
  • консультируют родителей по вопросам лечения под общим наркозом или закись-азотной седацией.

Установить доверительные отношения с маленьким пациентом - это искусство. Каждый доктор, работающий с детьми, подтвердит это. Тяжелый труд, огромное терпение, а самое главное, любовь к детям и желание помочь «особому» ребенку помогают нашим докторам добиться желаемого результата.

Отдельно хочется отметить особенности работы с маленькими пациентами, с аутизмом и расстройствами аутистического спектра. По статистике, с каждым годом растёт и распространенность кариеса у детей, и рост расстройств аутистического спектра. В США статистика диагностирования расстройств аутистического спектра такова: в 80-е годы ХХ века частота составляла 2:10000, а в 2012 году - 1случай аутизма на каждые 88 детей. Невозможно и неправильно постоянно прибегать к общему наркозу для лечения очередного кариозного зуба у «особого» ребенка. Но и оставлять очаг хронической инфекции в организме ребенка недопустимо. Детские доктора и родители должны вместе терпеливо заниматься со сложными детишками, адаптировать их к профилактическим стоматологическим процедурам, привить необходимые навыки ежедневного ухода за полостью рта. Да, это сложно, но при желании возможно.

Приходите в нашу детскую стоматологическую клинику и вместе мы сможем помочь нашим «особым» детям.