» » Dead By Daylight — Гайд по Медсестре (Nurse). Dead By Daylight – Гайд по управлению медсестрой

Dead By Daylight — Гайд по Медсестре (Nurse). Dead By Daylight – Гайд по управлению медсестрой

Не моргай! Хотя, лучше всё-таки моргай

Её изначальная скорость передвижения чуть выше бега жертвы, а хитбокс (радиус атаки) желает оставлять лучшего, поэтому её способность является самой важной составляющей, без которой этот маньяк бесполезен.

Наша первоочередная задача — научиться правильно делать «блинки», что довольно проблематично, так как поначалу придется прощупывать силу заряда и дальность «блинка». Со временем ты начинаешь понимать, что вот тут надо вот так зарядить, а тут всего лишь немножко. И помним самое главное: хитбокс во время «блинка» очень маленький, но иногда в этом деле заметно помогает авто-наводка.

Не забывайте главный постулат медсестры: коль промазал после «блинка», будь добр, смотри стыдливо в пол.

Давайте теперь рассмотрим перки медсестры. На мой взгляд, это самые полезные умения и навыки, которые имеются в игре, и в дальнейшем используются всеми маньяками.

Первый перк — «Стридор». Он не самый популярный среди маньяков, но вполне себе полезный. Ты слышишь стоны раненых на 50% четче. Вторая часть перка не так полезна, ибо она позволяет слышать дыхание здоровой жертвы на 25% лучше.

«Зов медсестры» — это тот перк, который ставит себе почти каждый второй игрок в Dead by Daylight, потому что от него идёт поистине огромная польза. Причина проста: каждый уважающий себя выживший, если он хочет выжить, берет перк «Сам себе доктор». Это самый популярный перк среди выживших. А вот маньяки, в свою очередь, контрят этот перк «Зовом Медсестры». Он позволяет видеть тех, кто пытается вылечиться на расстоянии 32 метров от маньяка, что делает их лечение проблематичным, так как среди жертв также есть любители зайти за уголок (подумали что скрылись) и начать бинтовать себя. Тут-то мы и замечаем их и начинаем наказывать за такую наглость.

И перейдем к последнему перку, который также полезен для всех маньяков — «Танатофобия». Это поистине полезный перк, который при правильном использовании даёт заметное количество бонусного времени. Я сейчас заметил небольшой спад в использовании данного перка, и на это есть причина — самохил, который позволяет выжившему самому пролечиться, тем самым убрав свои 4% замедления на выполнение действий.

Сборки перков для Медсестры

1. Сборка для новичков: «Простите! Я моргнул.»
Мы прекрасно знаем, что медсестра после блинков опускает свои очи к земле, тем самым многие непрофессиональные игроки на ней сразу же теряют жертву (а некоторые хитрые мансеры ещё и в лицо фонариками в этот момент тычат). Поэтому нам нужен такой вариант сборки, при которой мы будем стараться не потерять жертву из виду.

  • Нам понадобится перк «Детище тьмы». Все, наверное, пытались поднять голову вверх, в тот момент когда наша сестричка «устает». И у нас немножко получается это сделать. А с расширенным углом мы можем поднять голову повыше и успеть проследить за движением жертвы.
  • Следующим перком будет «Хищник», чтобы следы (трещины) были заметнее и оставались дольше. Благодаря этому вы сможете вычислить направление движения беглеца.
  • Прибавим к этому «Зов медсестры». Если вы всё-таки потеряли жертву, то не волнуйтесь: она обязательно найдётся, а как бонус может найтись ещё и его коллега.
  • Не менее полезным перком для тех, кто впервые сел на медсестру, станет «Шёпоты». Смысл прост: в пределах шёпота работает перк «Зов Медсестры», поэтому вы можете быть полностью уверены, что выживший не станет лечиться в этом радиусе. В противном случае, он поплатиться за это.

2. «Твои действия бессмысленны».
Пройдем только по перкам: «Умирающий свет», «Танатофобия», «Порча: погибель» и «Помни меня». Мало кто будет рад так долго заполнять шкалу действия.

3. «Don’t факин run away from me!»
Это сборка тоже ориентирована на новичков. Суть довольно проста.

  • Берём перк «Кровавый смотритель», который в критической ситуации (когда ворота открыты, а жертвы пытаются сбежать) перекрывает выход при помощи одного горе-выжившего. Повесив его, мы даём себе немного времени (1 минуту) на то, чтобы подыскать новую добычу.
  • А чтобы процесс шёл ещё стремительнее, то мы возьмем в помощь «Порча: никому не скрыться от смерти», чтобы ногами быстрее ковылять и больнее бить.
  • Помимо этих двух перков, мы подстрахуем себя и возьмем «Выбор за тобой», который позволит нам убить спасителя с одного удара. Этим мы будем пользоваться пока нет ноеда.
  • И в завершении этой изюминки возьмите «Помни меня», так как эта сборка больше походит на позднюю стадию.

Почему такая сборка? Профессионалы на Медсестре знают, что если иметь достаточно прямые руки, то перки как таковые дают вам вспомогательную роль, в отличие от других маньяков, где они порой оказывают решающую роль. Именно поэтому мы и собрались так, чтобы перки стали решающими в конце раунда.

4. «А вы точно доктор?»
Крайне хитрая сборка. Перки не самые лучшие, но они, при должной сноровке, помогут вам в достижении победы.

  • Во-первых, нам понадобится перк «Умелый мясник», дабы не терять раненую жертву из виду (теперь она обильно поливает землю кровушкой).
  • Следующий перк — «Порча: пожирание надежды». После набора определенного кол-ва жетонов у нас будет «уязвимость», а при наборе 5 жетонов — халявное мементо мори!
  • Если побаиваетесь за сохранность данного тотема, то можете взять «Порча: Охотничий азарт».
  • Отсюда идут две ветки: если у вас остался один слот, то берем перк «Танатофобия», а если два слота, то добавляем «Зов Медсестры».

И всё в ажуре. Так вы не потеряете выжившего и склоните победу в свою сторону.

5. «Полежи тут, я за тобой вернусь.»
Пригодится прожженным игрокам на медсестре, которые сразу хотят положить всех ребят махом. Очень удобная штука. Для полного ознакомления см. в гайде « ».

Пара слов об улучшениях

Самыми полезными будут апгрейды на увеличение количества скачков. По дефолту наша сестричка имеет всего 2 скачка, но мы можем увеличить их кол-во до пяти. Главное — успеть их все вовремя использовать, а то мы устанем и опустим глаза на землю. Следующим очень полезным улучшением является то, которое показывает место приземления. Я думаю в дальнейших комментариях оно не нуждается.

К менее полезным следует отнести: ускорение накопление скачка и увеличенный промежуток времени между скачками. Сомнительным, на мой взгляд, является и скорость передвижения в скачке. С одной стороны, полезная штука, с другой… если руки кривые, то хоть медленно, хоть быстро перемещайся — не поможет.

По итогу

Медсестра является на данный момент самым сложным маньяком в плане освоения. И это действительно так. Для приятной игры на ней требуются немалый опыт и сноровка. Однако стоит отметить, что медсестра не брезглива в плане карт, что является её неоспоримым плюсом.

Вконтакте

Одноклассники


Полное или частичное копирование материалов сайта без согласования с администрацией запрещено.

Её звали Салли Смитсон, и приехала она в город с мечтами завести детей и счастливо жить в собственном деревянном доме, построенном её мужем Эндрю. Но жизнь не улыбнулась ей, обернувшись разрушениями и болью, и с её планами было покончено.

Эндрю работал лесорубом - работа со своими опасностями. И однажды начальник Эндрю нанес Салли визит, который навсегда изменил её жизнь. Возможно, произошел несчастный случай и Эндрю погиб, но история об этом умалчивает. Салли осталась одна. Без еды на своем столе. Единственным местом, где она смогла бы получить работу, была лечебница Кротус Пренн.

Никто не искал работу там, до тех пор, пока не появлялась острая необходимость. Точно так же было у Салли. Без какого-либо образования она начала со дна, и после двух десятилетий упорных трудов она так и не продвинулась вверх по карьерной лестнице. В конце концов её разум достиг своих пределов. Два десятилетия Салли видела ужасные вещи, происходившие на её глазах, воспоминания, наплывавшие каждую ночь. Оскорбленная словесно и физически психически больными людьми, Салли видела этот маразм со стороны, который в итоге сама и познала.

В конце концов, она не могла больше это терпеть, и внутри нее появилось собственное понятие очищения души. И она сделала то, что она чувствовала - то, что было необходимо.

Когда персонал вернулся в одно прекрасное сентябрьское утро, более пятидесяти мертвых пациентов были найдены в своих койках, холодные и безжизненные. Салли была единственной на сцене этого театра ужаса, угрожающе раскачиваясь взад и вперед. Что именно произошло, известно лишь ей одной, но кажется, что некоторые из них были задушены - на их шеях зияли следы от цепких огрубевших рук.

Оружие

Хирургическая пила

Медицинская дуговая пила, Костепил, (aнгл. The Bonesaw) - основное оружие медсестры. Пила имеет такой же радиус атаки, как и у других убийц. При неудачном попадании Медсестра слегка теряет равновесие. В отличие от других киллеров, при попадании она аккуратно счищает кровь рукой.

Сила

Последний вздох Спенсера

Последний вздох Спенсера - Сильный и неистовый последний вздох, вырваный у смотрителя приюта Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может пробить вход и прыгнуть в мир духов множество раз подряд, используя перемещение. Однако только один прыжок за раз может быть на большую дистанцию, остальные только на короткое расстояние. Порядок длинного и коротких прыжков можно чередовать. Сделав максимальное количество прыжков, она переходит в состояние истощения. Дает 1 длинное и одно короткое перемещение без аддонов (улучшений).

В роли убийцы. Доступна для выбора сразу после покупки основной игры, однако является частью главы "The Last Breath". Настоящее имя - Салли Смитсон (англ. Sally Smithson ). Для поимки выживших использует скачок, позволяющий ей пролетать сквозь препятствия.

История

Салли Смитсон приехала в город с мечтами о деревянном домике, который построит ее муж Эндрю, и в котором будет слышен смех и топот детских ножек. Но однажды жизнь Салли навсегда изменилась, когда на пороге появился бригадир Эндрю с тяжелыми новостями. Не имея других вариантов, Салли пришлось устроиться на работу в Лечебницу Кротус Пренн. Начала она с самых низов, с тяжелой ночной смены. Спустя несколько лет, ее разум больше не мог выносить всех тех страданий, свидетелем которой она стала за все это время. Наконец, ее разум помутился, а телом овладела жажда очищения. Когда одним сентябрьским днем прибыла утренняя смена, то обнаружила пятьдесят бездыханных тел пациентов в своих кроватях и четыре трупа сотрудников. Лишь Салли была жива, но, полностью потеряв рассудок, она только слегка раскачивалась взад-вперед. Ее погрузили в машину скорой помощи, которой не суждено было доехать до больницы. Машину нашли перевернутой в ближайшем лесу, как и трупы санитаров внутри. А вот Салли нигде не было.

Снаряжение

Сила

Стандартная цепочка Скачков состоит из 2 прыжков: одного длинного и одного короткого. После скачка можно прервать действие выжившего, либо нанести удар. Также скорость Медсестры заметно ниже скорости других маньяков и немногим больше скорости выживших, поэтому в погоне ей приходится полагаться исключительно на свою силу.

Её имя Салли Смитсон, она перебралась в город с простой мечтой: завести детей и жить в маленьком домике, который построит ее муж Эндрю.

Но ее мечте не суждено было исполниться.

Её муж работал лесорубом. И однажды он не вернулся с работы. История умалчивает, что произошло с ее мужем, но это событие навсегда изменило ее жизнь. Она осталась одна и без средств для существования. Единственным местом в городе где можно было получить работу, была лечебница Кротус Пренн.

Никто не хотел работать там без крайней необходимости. Но у Салли не было выбора. Не имея какого-либо образования она была вынуждена начать с самого дна. Но несмотря на десятилетия упорного труда, она не смогла продвинуться вверх по карьерной лестнице. А затем ее разум не выдержал. За все годы работы в лечебнице она видела множество ужасов которые терзали ее каждую ночь, она видела то во что превращаются психически нездоровые люди, и самый большой ее страх был уподобиться им.

В конце концов она создала собственное понимание очищения души. На следующий день персонал лечебницы обнаружил лишь гору трупов, предположительно задушенных, и одинокую раскачивающуюся фигуру.

Сила и усиления

Последний вздох Спенсера

Последний вздох Спенсера - последний вздох смотрителя Психлечебницы Кротус Пренн, Патрика Спенсера. Направляя его энергию, Медсестра может свободно перемещаться сквозь мир духов на большие расстояния. После использования прыжка персонажу необходим кратковременный отдых.

  • Открывает способность Скачка
  • Добавляет 1 прыжок к цепочке Скачков
  • Радиус перемещения при активации заряда составляет 20 метров
  • Позволяет нанести завершающий удар после перемещения

Стридор

«Если не остановитесь и не задержите дыхание… она задержит его за вас.»

Вы слышите дыхание раненых жертв на 255050% громче, обычное дыхание громче на 0

Введение

Привет, в данном руководстве я поделюсь с вами своим опытом, полученным за 4 месяца с выхода патча, добавляющего медсестру, т.к именно с тех пор я только за нее и играю. Раньше же играл за траппера, но бросил его из-за монотонности действий. За эти четыре месяца я отыграл на медсестре более 500 часов. 3й убер престиж

Все изложенное мною ниже является моим мнением и оно может расходится с вашим.
P.S Очень много текста.

Характеристики медсестры

Эффективная комбинация, если вы на "ты" с медсестрой.

Комбинация для новичков. Можете таскать выживших в подвал и после завода всех генераторов положить оставшихся с ноеда.

Бесполезные перки

Самые плохие места для манса

  • Перелезание через окна. Медсестре очень легко ударить вас, перелетев через окно.
  • Деревянные стены с отверстиями. В данном мансе есть только окна и доски. То и то для месдестры не составляет труда. А через отверствия она может вас легко увидеть.
  • Дом Томпсонов. Здесь мансить очень тяжело, а если у медсестры есть перк "Стридор", то вы вероятно уже на крюке.

Заключение

Надеюсь данное руководство поможет стать лучше как медсестрам, так и выжившим.
Если у кого-то есть предложения по улучшению данного руководства, то с радостью выслушаю их.